1.Праздникова Г.З. Новые подходы в преподавании русского языка и литературы // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. - Тамбов, 1998.- Вып.1. – С. 156

2.Праздникова Г.З. Межпредметные связи на уроках литературы – один из путей повышения эффективности учебного процесса // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. - Тамбов, 1998. –Вып.2. – С.166-168

3.Праздникова Г.З. Компьютерная поддержка уроков русского языка // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. - Тамбов, 1998. – Вып.2. – С.168-170

4.Праздникова Г.З. Сохранить интерес// Образование в регионе: научно – методический журнал ТОИПКРО. – Тамбов, 1998.- Вып.4 – С.181 - 182

5.Праздникова Г.З. Совершенствование внеклассной работы по литературе – путь к развитию личности.// Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. - Тамбов, 2000.-Вып.8. – С.144-146.

6.Праздникова Г.З. Конкурс профессионального мастерства – одна из форм повышения квалификации // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. - Тамбов, 2004. – Вып.14. – С.207-208.

7.Праздникова Г.З. Краеведение в школах Тамбовской области // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. - Тамбов, 2004.- Вып.14. – С.205 - 207.

8.Праздникова Г.З. Краеведение – это всегда краелюбие / Краеведение как основа воспитания гражданина и патриота / сост.Г.З.Праздникова. Тамбов.: ТОИПКРО, 2002

9.Праздникова Г.З. Краеведение – одно из средств патриотического воспитания школьников/ Горжусь я малой родиной своей, частицей необъятнейшей России.Ч.I / сост. Г.З. Праздникова. Тамбов:ТОИПКРО, 2004.

10.Праздникова Г.З. «Учитель года» - праздник мастерства и серьёзное профессиональное состязание //  Лидеры образования. М. - №8-9, 2005. – С.117 – 118.

11.Праздникова Г.З. и др. Обзор федерального и регионального сайтов «Учитель года России» //

Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО.- Тамбов, 2005.-Вып.16. – С.76 – 79.

12.Праздникова Г.З. Семь мгновений весны…(О региональном этапе  Всероссийского конкурса «Учитель года») // Образование в регионе: научно – методический

журнал ТОИПКРО.-Тамбов,2006.-Вып. 17.-С.123-127

13.Праздникова Г.З. Педагогическая выставка – эффективная форма обобщения опыта // Образование в регионе: научно – методический журнал ТОИПКРО. – Тамбов, 2006.-Вып.17.-С.144-145.

14.Праздникова Г.З. Проблемы нравственного воспитания школьников и духовное наследие Д.С. Лихачева / Воспитание и развитие личности средствами искусства: Материалы межрегиональной науч.-практ. конф. 19-20 октября 2006г. –

 Тамбов ТОИПКРО, 2006.-С.49-53

15.Праздникова Г.З. Нравственный человек, кто это?// Лидеры образования. М.2006. -  №7-8. С.86

16.Праздникова Г.З. Ступени мастерства // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. – Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2007. – Вып.19. –С.119-121.

17.Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций школьников на уроках предметов гуманитарного цикла // Образование в регионе: научно-методический журнал ТОИПКРО. – Тамбов: изд-во ТОИПКРО, 2007. – Вып.20. – С.54-56

18. Праздникова Г.З. Уроки нравственности академика Дмитрия Лихачева. Методические разработки уроков и тематических бесед // Сельская школа: Практический журнал руководителей и учителей сельских школ. Народное образование. М. – 2008. - №2. – С.47-53.

19.Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций школьников средствами предметов гуманитарного цикла // Сборник по материалам круглого стола. – Тамбов: ТОИПКРО, 2008. 

20.Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций школьников средствами искусства / Народное искусство как основа интеграции общего и дополнительного образования: Материалы областного научно-практического семинара. – Тамбов: ТОИПКРО 2007. – 36с. С.21-24.

21.Праздникова Г.З. Уроки Д.С. Лихачева – уроки нравственности. // Начальная школа. Научно-методический журнал. - М.- 2008. - №5. – С.23-25.

22.Праздникова Г.З. Что объединяет людей? Уроки нравственности академика Д.С. Лихачёва // Сельская школа. Практический журнал руководителей и учителей сельских школ. – М.- №3 – 2008. – С.44-50.

23.Праздникова Г.З. Всегда стремиться к выбранной цели. Уроки нравственности академика Д.С. Лихачёва.// Сельская школа. Практический журнал руководителей и учителей сельских школ. – М.- №4 – 2008. – С.44-51.

24.Праздникова Г.З. Жить с достоинством. Уроки нравственности академика Д.С. Лихачёва.// Сельская школа. Практический журнал руководителей и учителей сельских школ. – М.- №5 – 2008. – С.44-51.

25.Праздникова Г.З. Воспитание на русских традиционных ценностях и обычаях  //Русская национальная школа. 2009. №4. С.59-61.

26.Праздникова Г.З. Педагогические идеи Д.С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков // Воспитание школьников. 2010. №3. С26-32.

27.Праздникова Г.З. Воспитание на русских традиционных ценностях и обычаях //Сельская школа. 2010.№1.С.72-74.

28.Праздникова Г.З. О роли творческого наследия Д.С. Лихачева в духовно-нравственном становлении личности / Новая школа – школа гражданского становления: Мат-лы всероссийской научно-практической конференции 6-7 апреля 2010г. М., АПКиППРО.

29.Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций личности как проблема современного образования // Электронное научное издание «Актуальные инновационные исследования: наука и практика». 2009. №1

30.Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций личности как проблема современного образования // Образование в регионе. 2009. №23.

31.Праздникова Г.З. и др. Развитие учительского потенциала через создание региональных информационно-образовательных ресурсов (тезисы)/ Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»: новые функции и компетенции: материалы межрегиональной научно-практической конференции Рязань, 2010. – С.271-275

32.Праздникова Г.З. О формах трансляции инновационного опыта  //Методист. -2011.- №1. –С.18-20.

33.Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций младших школьников на идеях Д.С. Лихачева (тезисы)/Ценностные ориентиры в начальном филологическом образовании и подготовке учителя: мат-лы городской научно-практической конференции. Москва, 2011.

34. Праздникова Г.З. «Годы детства – пора воспитания сердца» //Воспитание школьников. 2011.№7с.42-47

35. Праздникова Г.З. «Хорошее воспитание – лучшее наследство» //Воспитание школьников. 2011.№9 с.49-54

36. Праздникова Г.З. Механизмы и  формы  трансляции лучших педагогических практик //Методист. 2012 .№1 с.25-28.

37. Праздникова Г.З. Подходы к изучению, обобщению и трансляции лучших педагогических практик // Практика управления ДОУ. М., 2012. № 4. С.25-30.

38.Праздникова Г.З. Использование информационно-коммуникационных технологий в обобщении и трансляции лучших педагогических практик //Практика управления ДОУ. М., 2012.- № 6. - С.20-31.

39.Праздникова Г.З. Инновационные формы трансляции современных педагогических практик // Образование в регионе. Выпуск 29. 1/2012.

40.Праздникова Г.З. «Люди, общаясь, создают друг друга» // Воспитание школьников. М., 2012. № 6. С.23-27.

41.Праздникова Г.З. Воспитание интеллигентности как качества личности // Воспитание школьников. М., 2012. № 7. С.25-33.

42.Праздникова Г.З. Уроки Памяти // Воспитание школьников. М., 2012. № 9. С.25-30.

43.Праздникова Г.З. "Самая большая ценность-это жизнь" // Воспитание школьников. М., 2013. № 6. С. 38-43.

44.Праздникова Г.З. "Прожить жизнь с достоинством" // Воспитание школьников. М., 2013. № 7. С. 28-31.

45.Праздникова Г.З. "Друзья мои, прекрасен наш союз" // Воспитание школьников. М., 2013. № 8. С. 40-47.

46.Праздникова Г.З. Методическое обеспечение профессионального конкурса в ДОУ // Практика управления ДОУ. 2013. № 3. С. 28-32.

47.Праздникова Г.З. Идеи Дмитрия Сергеевича Лихачева и современность // Журнал «Сибирский учитель». 2013. №3.С. 45-47.

48.Праздникова Г.З. "Время - величайшая ценность, умейте дорожить им!" // Воспитание школьников. М., 2014. № 2. С. 29 - 32.

49.Праздникова Г.З. Нужна ли современному человеку совесть? // Воспитание школьников. М., 2014. № 4. С. 37 - 44.

50. Праздникова Г.З. "Мудрой старости - поклон" (классный час для учащихся) // Воспитание школьников. М., 2014. № 8. С. 71-75.

51.Праздникова Г.З., Т.А. Сладкова, Т.Б. Казарцева Мой край - мой дом - моя земля. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе использования историко-культурного наследия родного края // Практика управления ДОУ. 2015. № 3. С. 43 - 55.

52. Праздникова Г.З. Конструктивное взаимодействие участников образовательного процесса как фактор развития // Воспитание школьников. 2015. № 2. С. 44 - 48.

Сделать бесплатный сайт с uCoz