Советы конкурсантам

Публичное представление  опыта своей работы, да еще на состязательной основе, активизирует, повышает профессиональный тонус.

Педагогические конкурсы играют значимую роль в стимулировании профессионального и творческого роста учителя.

Исследователи характеризуют педагогические конкурсы с разных позиций:

- как форму и средство повышения квалификации учителя (Е.М. Пахомова, 2003);

- как средство развития творческого потенциала  (Г.Ф. Привалова, 2008);

- как средство развития творческой самореализации педагогов (Е.С. Плюснина, 2008).

 

В конкурсный период педагог приобретает / совершенствует опыт исследовательской деятельности, включается в конструктивный диалог с коллегами, оформляет свой педагогический опыт  с изложением основных положений конкурсной работы. Включение в этот процесс выводит педагога на закономерный результат – повышение уровня педагогического мастерства.

Текст

 

Гимн учителей

 

 

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz